Как найти понимание с ребенком и наслаждаться общением с ним!
Очень больно родителям, когда нет взаимопонимания со своим ребенком! Очень больно, когда долгожданный ребенок, а некоторые родители ждут своих детей по многу лет, Вас не понимает и общение с ребенком не доставляет удовольствия, а в семье нет согласия.
Отчасти в этом виноват родительский перфекционизм. Все родители хотят, чтобы дети жили лучше, совершили меньше ошибок, которые совершили родители. Но бывает, что Вы пытаетесь дать ребенку, как можно больше, а он этого не принимает или не прикладывает достаточных усилий для этого. И можно было бы понять, если бы он решил заняться чем-то другим, так нет же, ничего другого.
Так как же найти общий язык со своим ребенком? Как его мотивировать прикладывать усилия в каком-то направлении?
Обратимся к опыту в продажах, как там мотивируют клиентов? Раньше считалось, что клиент всегда прав. Сейчас так не считают, клиент может быть не прав. Но однозначно нужно уважать клиента и выстраивать взаимоотношения с ним. На сегодняшний день, когда в экономике жутчайший кризис – отношения с клиентом выходят на первый план. Те кто не смогли выстроить взаимоотношений – теряют свой бизнес. Аналогично и с детьми – уважение и выстраивать взаимоотношения на равных ключ к Вашему счастью!
Выстраивание отношений с детьми очень похоже на выстраивание отношений с покупателем. В конце концов внутри каждого взрослого есть свой внутренний ребенок.
Вы не можете навязывать клиентам свой товар – Вы не можете навязывать ребенку свои взгляды и желания. Вы изучаете потребности клиента и удовлетворяете их с помощью продажи своего товара. Вы наблюдаете за интересами ребенка и поддерживаете их и стимулируете именно их.
Помните как в сказе про Золотую рыбку, даже всемогущая золотая рыбка не навязывала своего, а спрашивала – Что тебе надобно? Думаете, рыбка не знала, что лучше подойдет старику со старухой? Знала. Отлично знала. Но так дела не делаются.
Вы не можете продать клиенту то, что клиенту надо – Вы можете продать клиенту то, что ему хочется! Это очень разные вещи. Аналогично и с ребенком – Вы не сможете убедить его делать, то что надо, ребенок будет делать то, что он хочет. Но как и в продажах – Вы можете увязать, то что хочется с тем, что надо. Вы можете их совместить, смешивать, увязать друг с другом. Клиенты, и ребенок это примут.
И клиенты будут снова и снова приходить и покупать у Вас. А ребенок будет слушать Вас снова и снова и уважать Вас, потому что Вы уважаете его.
Подведем некоторый итог.
- Первое это уважение ребенка – он полноправный член семьи самого первого дня рождения. Да у него есть свои обязательства кушать, развиваться, играть, учиться. Уважение имеется ввиду, что Вы ищите подход к пониманию ребенка. Он не может найти подхода к Вам и собственно не его это обязанность. Он подстроится под Вас, если Вы подстроитесь под него.
- Ребенок всё чувствует и разделяет с Вами. Вы чувствуете тревогу и он берет на себя её часть. Вы чувствуете беспокойство, страх и он разделает часть с Вами. Естественно если Вы сливаете свой гнев и недовольство на него – он будет делать так, как Вы его учите, сливать свои капризы на Вас. Если Вы поддерживаете его в его маленьких трудностях, он будет поддерживать Вас в Ваших трудностях.Дети всё понимают с самого первого дня своего рождения. Мне удавалось договориться с ребенком не плакать в его первый день после рождения.
- Уважайте его пространство – ему нужно играть столько же сколько и Вам нужно работать. Его право на игру – такое же как и ваша необходимость работать. Игра это его «работа». Его маленькие выступления – такие же важные, как и Ваши большие проекты. По важности один в один. Не смотрите на него с высока. Это позиция унижения и ущемления. И она крайне не комфортна. Он будет всеми силами Вам доказывать что-то, для восстановления своей самооценки. И банально вынесет Вам мозг.Вы не можете требовать у него заткнуться и убраться поиграть в другом месте, потому что Вам нужно работать. Ищите компромисс. Договаривайтесь с ним. Если у Вас не сложится проект, то это оказывает влияние на Ваше текущее положение. Если не складывается его игра – то это скажется на его будущих проектах. Возможно на те самые, из которых он рассчитывает помогать Вам на старости лет.
- Вы можете с ребенком договориться. Говорите на языке его выгод. Продвигайте то, что надо, через то что ему хочется. Относитесь к нему как взрослому – ему действительно трудно преодолевать сложности для его возраста. Для Вас это пройденный этап и просто. Но для него это серьезные вызовы. Именно преодолевая эти маленькие вызовы он потом научится преодолевать во взрослой жизни серьезные вызовы – навык один и тот же.
Если у Вас часты капризы с ребенком, то либо Вы в чем-то его ущемляете, не уважаете его жизненное пространство и его трудности, либо сливаете на ребенка свой стресс, недовольство с работы, жизни. Но также нужно помнить, что капризули это привычка с грудного возраста с помощью плача подавать сигнал, что ему что-то нужно. Вам следует помочь ему поменять эту привычку на более эффективные способы заявить о том, что ему хочется. Об этом я напишу подробнее в одной из следующих статей.
Выстраиваете Ваши взаимоотношения с ребенком на основе выстраивания Ваших взаимоотношений с клиентами или работодателем. Это удобнее, проще, выгоднее и в Вашей семье поселится покой, тепло и понимание. А в Вашем кошельке поселятся хрустящие купюры, приносящие покой и уверенность. И пусть Вам будет в помощь моя серия из 3 видео для выстраивания воронок продаж, проходите и смотрите.
PS
Здесь Вы можете просмотреть 2 видео о том, как выстраивать воронку продаж. И хотя про выстраивание взаимоотношений с клиентами больше будет сказано в третьем видео – Вам нужно просмотреть эти 2, чтобы понять третье видео.
PS2
Помните ставить лайки на видео и писать комментарии – мне просто интересно, как эти методики могли бы помочь Вам для решения Ваших вопросов.