Как продавать дорого в кризис? Или как найти в/о работу в кризис?

zapor-tunning   Вы наверное заметили, что буквально каждый месяц закрываются новые магазины, компании и увольняются люди. Причем некоторые из них проработали по 10-15 лет, или являются международными брендами. Тем не менее они закрываются. В Европе закрываются заведения проработавшие и по 30-50 лет.

Другие, чтобы Выжить снижают цены, чтобы хоть как-то привлечь покупателей и чтобы хоть как-то свести концы с концами в текущем месяце. Пагубность этого явления в том, что это входит в привычку и становится нормой. И чтобы снова привлечь покупателей нужно снова и снова давать новые скидки. И после этого уже практически невозможно поднять цены и продавать им что-то дорого. Это односторонняя дорога в пропасть.

Люди отказываются заходить в такие торговые центры и магазины , если не видят супер скидок, распродаж за копейки. Продавцы продолжают утверждать, что у людей нет денег. В нашем городе нет денег. В нашем городе у людей нет работы. Про смену стратегии, чтобы продавать дорогие товары даже слышать не хотят.

Если Вы тоже заразились этой болезнью, а иначе это назвать нельзя – ответьте на следующие вопросы, прежде чем снижать цены в очередной раз:

  1. У Вас люди покупают самые дешевые продукты питания?
  2. Ездят на самых дешевых машинах?
  3. Перестали ездить в отпуска за границу?
  4. Люди перестали покупать квартиры?
  5. Люди перестали тратить деньги на увлечения и тратят только на дешевую еду и одежду?
  6. В вашем городе никто не покупает iPhone-ы и другие смартфоны, все пользуются дешевыми кнопочными телефонами?
  7. Люди перестали покупать дорогой алкоголь и стали пить только дешевое пиво?
  8. Перестали ходить в рестораны, и ездить на такси?
  9. Много ли Вы знаете компаний, которые заработали состояния и процветание путём снижения цен?

Эти вопросы можно продолжать до бесконечности.

Аналогично с соискателями на работу. Никто не хочет платить много. Компании закрываются. Денег нет. Все плохо. Всё пропало, клиенту снимают гипс(фраза из к/ф Бриллиантовая рука)…

odinakovie_motoДа, это серьезный кризис и скорее всего будет еще некоторое ухудшение. Да, много компаний закроются. Но туда им и дорога. Слишком много одинаковых ресторанов, кафе, магазинчиков с одинаковой одеждой, супермаркетов с одинаковыми товарами, фильмов, кинотеатров, машин, телефонов. Зачем они нужны Вам как потребителю?

Сомневаюсь, что Вы ответите положительно, на все выше приведенных вопросы. Проблема не в том, что люди не купят, а в том как и что им продать.

От конкуренции ценой нужно уходить. И лучший способ от неё уйти создавать уникальный набор товаров и услуг. Услуги – обязательны. Если Ваша компания не предоставляет услуг – ждите беды. Конкурировать с aliexpress и ему подобными дешевыми китайскими интернет магазинами, Вы однозначно проиграете.

Никто не может продавать дорого, ни один супер маркетолог мира, если у Вас скучный бизнес, похожий на тысячи других, со стандартным набором товаров и услуг, которые можно купить в магазине через дорогу, на 5 копеек дешевле, если у Вас стандартный сервис, скучный блеклый персонал.

apteka_deshevoЧто угодно, только не быть скучным, повторяющимся, стандартным, еще одно кафе или ресторан, еще одна парикмахерская, еще один магазинчик, автосалон, тур бюро, проектное бюро, еще одна зеленая аптека со стеклопакетами внутри – имя которым Легион. В маркетинге и бизнесе это противопоказано. То, что до сих пор это как-то работало и приносило деньги – случайная, нестандартная ситуация, которая слишком затянулась.

Вы когда нибудь слышали такую фразу: где здесь есть еще один стандартный, мало приметный магазинчик/кафе/парикмахерская с унылыми сотрудниками, чтобы пойти туда посидеть. Так давно в таких местах не был…

Посмотрите на все эти заведения ниже и не говорите, что Вам не хочется посетить КАЖДОЕ из них. Не говорите, что Вам не хочется, хотя бы раз в неделю заходить в такое заведение! Вы думаете другие люди не захотят к Вам обратиться, если Вы сделаете для них, что-то столь же уникальное, мило, приятное?

raznie_cafesВедь можно создать уникальный пакет товаров и услуг и продавать их дороже, для своей целевой аудитории. Можно иметь команду живых и чутких сотрудников. Можно придумать уникальный набор услуг с изюминкой, которые можно продавать на 20-200% дороже. И это дороже – будет чистой прибылью. Можно иметь уникальные эксклюзивные товары, продаваемые штучно, но приносящий прибыль как все остальные за месяц.

И можно много, много, много чего еще. Проходите по ссылке и смотрите как выстроить воронки продаж. Как создавать такие товары с нуля. Как с нуля находить клиентов, готовых платить за это.

Смотрите второе видео, потому что в следующем видео я расскажу детали этих воронок продаж – какие триггеры, какие ключи используются, чтобы зацепить глубоко спрятанные струнки души людей и заставить их приходить, именно к Вам и своими руками отдавать, именно Вам свои кровно заработанные денежки, отказав себе в чем-то другом.

PS
     Смотрите оба видео, потому что иначе Вы не поймете третье видео, которое будет в понедельник, где будут рассказаны подробности – как это достигается, какие триггеры используются.

PS2
Да, кстати, если Вы хотите найти высокооплачиваемую работу, но у Вас есть мнение, что никто не готов хорошо платить – то прочитайте и ответьте еще раз на все 8 вопросов из начала статьи. Я сам родом из девяностых, когда ЗП в 100-300$ были манной небесной я зарабатывал 1000-2500$ в месяц. Я и сейчас знаю, много региональных компаний готовых заплатить в 3-10 раз больше, чем средняя ЗП, только бы найти нормального работника. И если среди читающих это есть такие компании, ставьте лайк этой статье!

Давайте дружить