Сакэ, которое пил Путин в Японии, раскупили за считанные дни

Сакэ «Восточная красавица», которое похвалил на итоговой пресс-конференции в Японии президент России Владимир Путин, исчезло со складов за считанные дни после визита, сообщил в беседе с РИА Новости глава компании «Сумикава сюдзо» Такафуми Сумикава.

Всего этот вид мы производим в объеме около 20 тысяч бутылок в год. Сейчас у нас не осталось ни одной бутылки.

Сакэ, которое пил Путин в Японии, раскупили за считанные дниНа «Восточную красавицу. Первый штандарт», которую пил российский президент, очередь ожидания составляет 2−3 месяца», — сказал Сумикава.

Ну что тут скажешь?

Молодцы японцы! Теперь надо поднять цены в 2-5 раз, срочно найти дистрибьюторов в нескольких странах, принимать заказы на полгода вперёд и продавать, продавать, продавать.

А я вот помню, что 6 сентября 2016, СМИ сообщили, что Путин подарил Си Цзиньпину коробку российского мороженого»

На вопрос «Какой марки?» — Улюкаев или Песков ответил, что «не помнит»…

И как же это можно назвать? Я бы сейчас назвал это вредительством в особо крупных размерах.

«Не помнит»… Неужели жаба-давит пропиарить на весь мир своего производителя Мороженного?

Только в рускоязычном яндексе с таким тэгом было 125 тысяч запросов!!! А есть еще гугл, на десятках языках! Миллионы запросов, статей, новостей по всему миру — и все могли пропиарить ИМЯ производителя!

Неужели кто-то против того, чтобы в кратчайшие сроки экспортировать мороженного на сотни миллионов или может даже на миллиарды за следующий год?

Вроде кризис и нужно наращивать экспорт. Но «Не помнит» — или не захотел сказать? Это глупость или вредительство?

Уже бы на следующий день, у этого РОССИЙСКОГО производителя разрывался бы телефон от китайцев с просьбой СРОЧНО поставить в Китай — сто тысяч тонн этого самого мороженного, которое через месяц стало бы еще одним хитом продаж в Китае.

Да и звонили бы со всего мира — а не только из Китая.

Я помню, когда в Джорджа Буша на пресс конференции в Багдаде бросили ботинок

— этот ботинок стал хитом продаж — половина арабского мира считало своим долгом купить пару таких ботинок.

У Турецкого производителя этих ботинок — телефон разрывался от заказов больше полу года. Больше полу года! А мировые СМИ — пиарили и пиарили этого самого производителя рассказывая эту историю…

В начале 90х новые богачи покупали мебель стоимостью от 15-20 тыс долларов за единицу у производителя, который поставляет такую мебель в БЕЛЫЙ ДОМ в Вашингтоне.

Меблировать всю квартиру стоило от сотни тысяч — но это ведь мебель, которую ставят в Вашингтоне в Белом Доме — и вопрос цены не стоял.

В России вроде импорто-замещением занимаются. На все новые горнолыжные курорты — заставляют посещать всех крупных местных чиновников, чтобы пиарить и тем самым перенаправить туристический поток из заграницы в Россию.

Но в таком «мелком» вопросе как мороженное — «не помнит» производителя. Ну как так можно?

Давайте дружить