Как выстроить прекрасные отношения с клиентами
Преданные поклонники и сторонники бренда больше, чем просто клиенты — они имеют особое отношение к компании они заботятся о ней. Чтобы создать такие отношения, компании должны думать не только о затратах на рекламу, чтобы получить всеобщее внимание. Они должны знать много о своих клиентах, чтобы они чувствовали себя частью сообщества, и дать клиентам что-то, чтобы они пришли в восторг.
Вот три примера от производителя пылесосов, IT гигантов, и 126-летнего бренда:
1. Понять их как личности
2. Сделайте их частью вашей команды
3. Празднуйте свою культуру
1. Понять их как личности
Владельцы кошек поймут » распространение кошачьего многоуровнего туалета», — и понимает компания Бисселл. Вот почему, чтобы продать свои моющие пылесосы для ковров, Бисселл появилась в местах, где собираются владельцы кошек и в зоомагазинах. Затем они начали спокойно демонстрировать, как их товары работали — многократно чистя кошачий мусор. Согласно их стратегии, они предположили, что владельцы кошек часто действуют, как и их домашние животные: смотрят издали, и решают взаимодействовать, только если им это интересно. Это превратило традиционно непривлекательный продукт во что-то стоящее обсуждений в обществе владельцев кошек.
Урок: Это, возможно, не сработала бы для владельцев собак, но путем создания доступной, сдержанной окружающей среды, Бисселл показали владельцам кошек, что они получают их.
2. Сделайте их частью вашей команды
Когда хакеры находят ошибку или сбой на веб-сайте компании, она делает бизнес компании, уязвимым для разного рода неприятностей. Таким образом, чтобы превратить эту потенциальную проблему в возможность заработать новых поклонников, некоторые компании, такие как Google и Facebook награждают хакеров за сообщения об ошибках, когда они сталкиваются с ними. Это отличный способ краудсорсинга (вовлечения масс людей) в качественный контроль, но это также интересный способ перетянуть клиентов на вашу сторону. Теперь, те хакеры, которые могли бы воспользоваться ошибкой получают вознаграждение за свои добрые дела, чувствуя себя частью сообщества компании, а не угрозой для нее.
Урок: Какие стимулы вы могли бы предложить, чтобы превратить ваших потенциальных противников в сторонников?
3. Празднуйте свою культуру
Бренд Glenfiddich является очень популярным одно солодовым Скотчем в Шотландии. Почему? Потому что они постоянно говорят и делают все для шотландцев. Чествование художников в своей резиденции, спонсирование шотландских национальных игр, и награждают за традиционное шотландское ремесло. Этими и другими способами, компания использует свой бренд для содействия шотландской культуре. (В последнее время Glenfiddich классно отдал свою Высшую награду шотландской ферме, которая отказалась продавать свою землю Дональду Трампу для постройки эксклюзивного поля для гольфа.), Они превратили, «гордость клиентов за свою культуру», частью бренда Glenfiddich, и зарабатывают на сарафанке. А также заслужили доверие и уважение со стороны своих клиентов.
Урок: Как вы можете направить свое внимания на то, что приятно делать вашим клиентам?
Вам понравилась статья?
Жмите нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Вы хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес?— Участвуйте в интенсивной программе Бизнес-Прорыв
comments powered by HyperComments