Как оказалось — сарафанка используется очень широко.
Изучая тему Сарафанного маркетинга, для меня оказалось большим сюрпризом масштабы использования сарафанки различными компаниями. Они по настоящему грандиозны. Это серьезный инструмент, который используется незаметно, как для клиентов, так и для конкурентов.
Только вникнув в техники сарафанного маркетинга удаётся понять – что «это» была «сарафанная» акция. Возможно и Ваши конкуренты использует незаметно для Вас сарафанку, а Вы ломаете голову о том, как они привлекают новых клиентов.
Что касается клиентов – всем нравится покупать, так же как и всем НЕ нравится, когда им продают. Такой вот парадокс, который прекрасно обходится с помощью сарафанки – люди рекомендуют и они даже не понимают, почему они это делают. А клиенты рады прислушаться к таким рекомендациям и тратить деньги на рекомендуемое.
Справедливости надо сказать, что сарафанка делает компании лучше. Она серьезно меняет компании и заставляет их относиться к клиентам на много внимательнее, прислушиваться к ним и лучше удовлетворять потребности клиентов. Разрабатывать более качественные товары.
Подробнее об инструментах сарафанного маркетинга я расскажу 26 марта, в 19.00 на бесплатном вебинаре : Сарафанный маркетинг, или пусть другие приводят Вам клиентов.
comments powered by HyperComments