Как успевать делать много?
Вопрос о личной эффективности – как успевать делать больше за день, при этом, не насилуя себя и работая нормальное количество времени. Т.е. как работать эффективно и продуктивно, успевать делать много?
Одна из причин, почему не удается много успевать – потому что, время тратится не на медленные действия, а на обдумыванье шагов во время действий. Человек – существо одно задачное – это не компьютер, который может исполнять несколько задач одновременно.
Более того, человек не может переключаться быстро между задачами – это не компьютер — подумал секунду, сделал какой-то шаг за секунду, подумал еще секунду, сделал еще шаг секунду. Само переключение, у человека занимает несколько минут, часов или даже дней!
Особенно, если действия сильно разные, как например, думать, выполняемое мозгом и делать, выполняемое телом. Можно легко переключаться между обдумыванием проекта1 и обдумыванием проекта2. Между действием1 и действием2. Но на переключение между разными действиями тратится много времени и сил. Вот так и получается, что весь день вроде честно что-то делал, неимоверно устал, а в конце дня – не густо сделанных дел.
Вспомните сколько раз у Вас получалось – отвлеклись на 1 секунду – пролетели на пол часа. Начали действовать – все прекрасно делаете, делаете несколько часов без остановок, остановились на минутку – и уже на то, чтобы заново начать что-то делать уходит опять же пол часа или дня. Вывод – нужно избавляться от переключений и делать однотипные действия.
Одна из фишек, чтобы разрешить это противоречие — в том, чтобы разделить во времени мышление и действие. Сперва, думаем, потом делаем не думая. Сегодня думаем, завтра делаем. Получаем какой-то результат в результате действий – и после завтра опять думаем – корректируем план действий. На следующий день опять действуем, без думанья.
Т.е. создаем себе такое разделение процессов: думаем, потом действуем, потом опять думаем (корректируем план), потом опять действуем. И т.д…
Так вот, если таким образом организовать свой рабочий день, то в конце получаем, что:
1) Удается сделать за день/неделю в десятки раз больше.
2) При этом затраченных сил и времени в несколько раз меньше. Усталость меньше.
Но, чтобы это было возможно, нужно тщательно обдумывать – пошаговый план для действий. Чтобы потом не накосячить действуя, не думая. Как составлять пошаговый план – расскажу в следующей статье…
Кстати, на занятии в Мастер группе мы будем как раз и будем составлять такой пошаговый АМБИЦИОЗНЫЙ план – на ближайшие 3 месяца. Чтобы добиться результатов.
На следующей неделе состоится бесплатный вебинар: «Как владельцу бизнеса работать на 20% меньше, но зарабатывать на 20% больше». Сколько можно пахать на бизнес? Пусть бизнес работает на Вас! На вебинаре Вы узнаете как успевать делать больше, но тратить времени меньше!
comments powered by HyperComments