О сарафанном маркетинге
Определенная часть клиентов приходит по рекомендации от бывших клиентов. И по хорошему эта цифра должна быть более 80% от общего числа новых клиентов. Если этого нет, то никаких денег не хватит, чтобы привлекать новых клиентов только деньгами — рекламой. Все хорошо помнят как начинали бизнес – это и есть случай, когда клиенты приходили только по рекламе.
Это и есть сарафанный маркетинг. Но знаете ли Вы, что этим процессом можно управлять? И то этот процесс можно направлять. Усиливать или если что не так уменьшать. Запустить, если его еще у Вас нет и еще лучше регулярно запускать – в виде акций.
Реклама имеет тенденцию дорожать, приходится использовать более сложные способы, чтобы добиться отклика клиентов. Среди рекламных агентств распространено мошенничество. Нельзя сказать, что сарафанное радио полностью бесплатно, но зачастую оно значительно дешевле традиционных способов.
Сарафанка уже достаточно хорошо изучена, и лидеры рынка встроили сарафанку в свой бизнес и активно используют каждый день. Она подходит для всех видов бизнеса, не важно чем Вы занимаетесь – людям нравится говорить о чем-то и если Вы дадите им повод говорить о себе – они будут рекламировать Вашу компанию и Ваш бизнес.
Я начинаю серию статей, о сарафанном маркетинге, в которых расскажу о теории. Тех, кто хочет внедрить сарафанку в свой бизнес и запустить несколько акций, чтобы удвоить количество клиентов приглашаю на бесплатный вебинар: Сарафанный маркетинг, или пусть другие приводят Вам клиентов
comments powered by HyperComments