Самая большая ошибка в управлении персоналом.
Мне довольно часто приходится наблюдать, как работодатели делают одну и ту же ошибку в управлении персоналом. Эта ошибка стоит им огромных денег и дисциплины в офисе. В результате работа выполняется за 8 часов, когда может быть легко выполнена за 2-2.5 часа. А у Вас на сколько эффективно выполняют работу сотрудники?
Естественно при этом идет объяснение, что такова специфика коллектива и компании. И что по другому нельзя обращаться с сотрудниками иначе возникнут сложности и они могут уволиться. Также с другой стороны приходится слышать жалобы, что грамотных сотрудников трудно не найти и стоят они дорого. И в целом чувствуется тупик в управлении.
Если у Вас примерно такая же ситуация и Вы до сих пор работаете – это означает, что у Вашего бизнеса серьезный уровень прочности. Только впереди огромный кризис и этого преимущества у Вас может скоро не стать. Так в чем же ошибка? Что не так с управлением персонала?
- Ошибка рассчитывать на сознательность и самостоятельность сотрудников. Ошибка с ними договариваться по хорошему и ожидать выполнения с их стороны данных обещаний. Не выполнят – ну сколько можно себя обманывать?
- Ошибка ожидать, что сотрудники смогут организоваться и начнут немного эффективнее работать. Не смогут, никак. Если бы они могли – они бы давно организовались, потому что им очень хочется зарабатывать в несколько раз больше. А для этого нужно быть организованнее.
- Ошибка считаться с мнением сотрудника слишком серьёзно. Я имею ввиду, когда Вы советуетесь с сотрудником об изменениях в их работе, которые нужно произвести. Неужели Вы ожидаете, что они Вам скажут как Вам сделать, чтобы они работали в 2-3 раза больше?
Нужно самому сесть, подумать и разработать новые рабочие инструкции и новые правила работы для сотрудников. Потом просто в командно-приказном порядке потребовать сотрудников следовать новым правилам. Вот и всё. Демократия не работает. Работники по найму – организуются и управляются только извне. Заметьте я не призываю Вас на них кричать. Или входить в конфликт с ними. Или увольнять.
Всё это легко и просто делается мягко. Можно сказать с их согласия и с полным их участием. Естественно им при этом нужно немного больше им заплатить. Но это делаете только Вы и больше никто. Без того, чтобы советоваться с ними и без того, чтобы слушать их нытьё на тяжелую жизнь. Не зависимо от того как они долго работали по старым правилам. Просто делается и всё. И они это принимают.
Как это сделать для грузчиков я подробно рассказываю на своём кастамарафоне – Склад без потерь: построение безошибочной системы работы склада. Приобрести записи этого кастамарафона Вы сможете пройдя по этой ссылке и нажав кнопку «заказать».
PS
Кстати, этот метод работает и для остальных сотрудников из любого другого отдела. Применив этот методы Вы сможете в любом отделе мирно, без скандала выстроить в 2-3 раза более эффективную работу. Проходите по ссылке сейчас и нажимайте кнопку заказать.
comments powered by HyperComments