Шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы иметь больше свободы в вашем бизнесе и жизни

svoboda1Что означает свобода для вас?

Вот несколько ответов от владельцев бизнеса :

Свобода образа жизни — иметь возможность путешествовать быть дома со своей семьей, или когда хочется.

Независимость от начальника, стоящего у меня над душой и контролирующего что я делаю .

Освобождение от «бессонницы по ночам «, от беспокойства о том,  достаточно ли клиентов или денег.

Иметь доход даже тогда, когда я не работаю, так чтобы я мог уходить в отпуск на месяц, если захочется.

Независимо от вашего определения свободы, факт в том, что у вас есть свобода сделать выбор и принять меры, чтобы сделать вашу жизнь такой, какой вы хотите, чтобы она была — то, что многие люди не имеют . Сегодня я хочу дать вам шесть советов, чтобы иметь больше свободы в вашем бизнесе и жизни.

1.   Замените ручной труд — монетизируя свои знания.  Продаете ли вы товары или услуги , вам платят за то, что вы производите. Создавайте продукты,  и зарабатывайте на знаниях  и вы сможете создать продукт один раз и на долго. Это избавляет вас как от рабочей силы и необходимости что-то делать физически, так и устраняет суету и обязательства, которые приходят с наймом сотрудников для увеличения производства и обучение персонала для обслуживания клиентов.

2.   Сделайте себя очевидным экспертом. Книги, электронные книги, вебинары , семинары , видео, все это примеры методов, которые вы можете использовать, чтобы позиционировать себя в качестве эксперта.

Люди, которые покупают эти информационные продукты, намного вероятнее, что купят у вас или наймут вас для выполнения услуг. Это потому, что иметь свою собственную опубликованную информацию делает  вас очевидным экспертом.

3.   Сделайте так, чтобы людям было легко покупать вашу продукцию. Настройте свой бизнес на автопилот таким образом, чтобы люди могли приобрести продукты от вас 24/7 без взаимодействия с вами .

Одним из преимуществ настройки Вашего бизнеса таким образом, в том, что вам никогда не придется говорить с покупателями , если вы этого не хотите .

Это высвобождает ваше время, чтобы делать что-то другое, например проводить время с семьей и друзьями, путешествовать по миру .

4.   Оптимизируйте свою работу. Чтобы нанимать сотрудников как можно меньше. Да мы консультируем вас в управлении персоналом и рассказываем как это сделать эффективно. Но сотрудники могут быть причиной многих хлопот, беспокойств, и требовать много вашего внимания в неудобное для вас время.

Выстраивайте свой бизнес таким образом, чтобы использовать как можно меньше рабочей силы, что даст вам больше свободы. Автоматизируйте, выводить на оутсорсинг и оптимизируйте по максимуму всё, что только можете.

Вы также можете последовать примеру владельцев бизнесов, которые используют труд фрилансеров и удаленных сотрудников, которые работают из их собственных домов. Это избавляет от затрат, связанных с наличием офиса и не требует от вас работать целый день.

5.   Если вы только начинаете, выберите бизнес, который требует небольших инвестиций. Роскошный офис, мебель, несколько компьютеров , специальные лицензии или специальное образование, франшизы, сборы, разрешения и т.д. все это может стоить много денег.

Выберите бизнес, который имеет высокую потенциальную прибыль, но не требует много денег, чтобы начать работу. Вы наверное слышали истории, как работники по найму становились владельцами крупных заводов, а потом выгорали на работе.

Так же есть достаточно известных случаев продажи своих знаний в упакованном виде, через простые объявления приносящие миллионное состояние.

Бизнес, которым можно управлять из вашего дома, даёт независимость, поскольку вы можете работать в любом месте, даже если вы путешествуете по миру.

6.   Найдите «голодную толпу.» Слишком многие владельцы бизнеса создают продукты или услуги, а затем пытаются найти клиентов, которые хотят эти продукты или услуги.

Выдающийся маркетолог Гари Халберт однажды сказал на семинаре, «Я могу управлять супер успешным рестораном, если у меня было бы только одно условие»

После того, как участники попытались угадать,  что бы это могло быть: удобное расположение, лучшее меню , низкие цены, дешевая реклама…

Гари сказал единственное, что ему надо для эффективного управления рестораном это «голодная толпа».

Сделайте маркетинговые исследования, чтобы найти рынок » голодных», которые нуждаются в вашей помощи, разочарованных и отчаянно ищущих решение, которое вы предлагаете.

Играйте активную роль в обеспечении большей свободы для себя , внедрив, как можно больше из этих методов в ваш бизнес. Когда вы это сделаете, вы устраните суету, сократите расходы по времени, и деньгам, и заработаете больше, позволяя себе работать независимо, когда и где вы хотите.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.

Давайте дружить