Скрытая причина низкой продуктивности

Почти незаметная, редко осознаваемая и, следовательно, редко кто работает над устранением этой причины низкой продуктивности. В результате есть много людей, которые про продуктивность знают почти всё, посещают тренинги, но продолжают работать по-старому в режиме низкой продуктивности. Топчутся на месте годами.

Если её игнорировать – и «заставлять» себя работать продуктивнее, согласно новым правилам – то это приводит к сильной усталости и выгоранию. Тяжело искать потерянный предмет в темном месте, особенно если его там нет.

Что же это за скрытая причина? Это уверенность в себе и самооценка.

Продуктивность почти всегда связана с выходом на новый уровень, на котором до сих пор еще не были, на котором нет опыта работы. Если нет уверенности в себе, соответствующей этому новому уровню – начинается внутренний саботаж, появляются сомнения, отмазки, отговорки, страхи, хочется еще подождать и подумать…

Причем про уверенность – основная масса стыдится говорить открыто, особенно продвинутые и успешные люди. Они не могут признаться ни себе, ни кому-то еще в собственной неуверенности. И не признавая правильной проблемы – она, естественно, не решается.

Вопрос уверенности – это вопрос уровня. Говорить про уверенность без уровня нет смысла. У всех есть уровень, ниже которого человек себя чувствует легко, очень уверенно. И выше которого, наоборот коленки подкашиваются, руки не слушаются, отмазки появляются, неуверенность всем управляет.

Например, вопрос на миллион – для кого-то вызывает серьезное напряжение, кучу сомнений и неуверенности что и как делать. А кто-то спокойно себя чувствует, легко не напрягаясь принимает решения, ведет переговоры, задает дополнительные вопросы, отказывается или соглашается и больше не сомневается в своём решении.

Но этот человек может себя чувствовать крайне неуверенно в вопросах на 10 или 100 миллионов, или на миллиард. Всегда найдется цифра, выше которой человек себя чувствует неуверенно. У всех есть такая цифра. Она может быть разной.naedine-s-soboy

Пример из моего опыта – клиент удивляется, что конкурент отдал 1 миллион рублей на рекламу. Как он может, он же потеряет эти деньги, реклама не работает. Он уже это проходил. А вот мой клиент не проходил такой уровень – максимум что он тратил на рекламу в месяц – это 80-100 тысяч рублей. Это и есть его уровень уверенности.

Пример 2 – кто-то легко меняет машины, буквально за неделю – решил, продал старую и купил новую. Стоимость в районе миллиона. Но при этом месяцами думает, ходит и смотрит квартиры стоимостью 8-10 миллионов – потому что не может принять решение, какую именно выбрать из десятков вариантов.

Причем понимание умом, что какую бы он квартиру не выбрал – всё равно быстро продаст и в любом случае ничего не потеряет – не помогает принять решение быстрее. Всё равно есть кучу сомнений и страхов. А кто-то другой, легко и быстро покупает и продаёт квартиры десятками – как инвестиции.

В кризис цифры могут меняться – уменьшаться, на общем фоне. Каким-то образом интуитивно мы чувствуем своей уровень среди основной массы людей и позиционируем себя именно туда.

Признаться, себе в неуверенности – не стыдно – это говорит о желании и настрое как можно быстрее решить вопрос. Такое могут сделать только сильные люди.

Зная и признавая, свою неуверенность, как правильную причину низкой производительности – можно легко с ней работать. Повышать уверенность в себе – это уже вопрос техники – способов найдется много. Не даром же говорят – правильно сформулированный вопрос/проблема – уже половина ответа/решения.
PS
    Уверенность – вопрос относительный – всегда нужно помнить относительно чего говорить про уверенность, сделки на 10 миллионов, например. И так не будет стыдно и себе признаться и понятнее будет как повышать уверенность в себе.

PS2
    Вопрос уверенности – это вопрос на всю жизнь, если Вы хотите расти, развиваться, продвигаться всю Вашу жизнь. Уверенность – как нежный, хрупкий стебелек растения среди ветров и ураганов – который надо поддерживать и растить всю жизнь.

Давайте дружить