Сосредоточьте своё внимание на качестве, а не (только) на количестве.
Это продолжение серии статей. Предыдущая статья Защита уровня прибыльности тут.
Ключевая стратегия № 3
Управление маркетингом через зацикленность на жесткую конкуренцию: например, реклама полностью на основанная на «Стоимости получения заказа», без того, чтобы подсчитать относительную и общую ценность различных групп клиентов приходящих из различных рекламных источников. Если упростить для наглядности, скажем клиенты делятся на 3 группы по возрасту/демографии и назовем их А, Б, В.
Получение каждого клиента из группы В стоит в 2 раза дороже, чем клиента из группы А. И их меньше. Минимум усилий направлялось на получение клиентов из группы В, в то время как основные усилия и средства направлялись на А, как более доступных с минимумом усилий. Но аналитики оценили, что ценность клиентов из группы В, в 4,5 раза больше, чем из группы А в получаемой в конечном итоге прибыли. Таким образом, дополнительная ценность в 2,5 раза больше от клиенты из Группы В.
Это не учитывалось при принятии решений в маркетинге, но в текущих условиях нужно учитывать.
Большинство компаний, в малом бизнесе, работают с одинаковым пренебрежением к качеству клиентов по отношению к количеству.
Ошибка № 1: Считают, что клиенты просто клиенты, и что все они одинаково хорошие. С таким подходом Вы рискуете потерять бизнес, получая много «низкокачественных» клиентов, особенно если стоимость привлечения постоянно растет.
Ошибка № 2: Нежелание мыслить стратегически и вкладывать в привлечение более ценных клиентов.
PS
Если Вам понравилась эта статья – жмите нравиться/Like.
PS2
Узнайте как выстроить воронку продаж, чтобы продавать дорого, быстро, много — а так же получите миникнигу: Как повысить отклик от рекламы в 10 раз, Гарантированно. Жмите на ссылку введите контакты и слушайте видео.