Составление правильного рекламного сообщения и предложения

offerКогда вы привлекаете новых, потенциальных клиентов в свой бизнес в первый раз, есть один, первостепенный вопрос на который вы должны ответить, поставив себя на место клиента:

«Почему клиент должен выбрать ваш бизнес / продукт / услуги по сравнению с другими / любыми другими конкурентоспособными вариантами для себя?»

Вы должны знать факты, возможности, преимущества, и предложения, что ваш бизнес делает — со всех сторон: вверх-вниз, назад, вперед (до продажи upsell, продажи вниз downsell, продажи в стороны crossell). Вы должны ориентироваться в ваших предложениях как рыба в воде. Потому что, если вы не можете четко сформулировать, что уникального предлагает ваш бизнес, как можно ожидать, что кого-либо еще это станет волновать?

Вам нужно будет «кричать» о вашем бизнесе, если вы хотели бы расширить его, но принципиально предлагать именно правильные товары/услуги.

Правильный УТП (уникальное торговое предложение) в сочетании с правильным предложением, особенно в нужное время и место, приниципиально для любого бизнеса. Для бизнеса, борьба за внимание потенциальных клиентов с множеством других компаний, очень важно.

Вам понравилась статья?

Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке http://proizvodstvo2.ru/b1/?r22936.

comments powered by HyperComments
Давайте дружить