Создайте краткосрочные всплески продаж
Одним из факторов, от которого страдают большинство малых предприятий, особенно, когда они в начальной стадии, нехватка денежных средств.
По существу, все вариации как создать краткосрочный всплеск продаж сводятся к одной основной стратегии:
1. Сделайте великолепное предложение.
2. Ограничьте это предложение по времени или по количеству, которое вы будете продавать, или используйте оба ограничения.
3. Убедитесь, что вы придумали хорошую историю или повод для продвижения.
Кеннеди, представьте себе, предлагает довольные старые, но работающие методы продаж. Он также любит выдергивать из контекста и пользоваться интересными моментами из текущих событий.
Например, на одной из конференции Дэн Кеннеди попросил лояльных клиентов, принести старые экземпляры его продуктов для акции «деньги за хлам».
Творчество Кеннеди в основном направлено на создание причины для распродаж. Если продажа услуг и информации является частью вашей деятельности, вы также можете создать совершенно новый продукт для распродаж. Это не должно быть чем-то большим, распространенным. На самом деле, вы можете предложить что-то, что вы придумали и создали за минувшие выходные.
Эти «всплески» могут помочь любому бизнесу, маленький он или большой, пройти через трудные времена и существенно увеличить доходы.
Краткосрочные акции не только увеличивают выручку, но и выстраивают клиентскую базу, что укрепляет ваш бизнес в долгосрочной перспективе.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.
comments powered by HyperComments