Способы увеличить продажи: Тексты, которые хорошо продают?
Несмотря на то, что слово «копирайтинг» уже давно звучит в русском языке, тем не менее, многие понятия не имеют, что это такое. А если и имеют, то не обладают базовыми навыками копирайтинга.
Копирайтинг — искусство написания продающих текстов.
Поясню, что подразумевается под словом «продающих». Имеется в виду, что текст написан так, чтобы после его прочтения люди бросали все свои дела и несли Вам денежки в обмен на какие-то блага от Вас. Причем, это не совсем коммерческое предложение. Текст может быть (на первый взгляд) произвольным.
Не удивительно, что это слово многим незнакомо. Не удивительно, что многие не обладают навыками копирайтинга, потому что даже 90% рекламы до сих пор не является продающей, что равносильно сливу денег в унитаз.
Зачем нужны такие тексты? Чтобы эффективно продавать!
По законам копирайтинга тексты пишутся для коммерческих предложений, для веб-сайтов. Продающие письма, продающие истории, статьи в журналах, текстовые рекламные объявления, заголовки, буклеты, флаеры.
Например, копирайтеры, которые пишут заголовки для обложек популярных журналов вроде «Сosmopolitan», «Vogue», получают примерно 90% от фонда зарплаты всего журнала. Неплохая зарплата за несколько строчек текста, не правда ли? За что такие привилегии? За то, что заголовки вызывают массовое желание покупать эти журналы. А стоят журналы недешево, притом, что они на 50% заполнены открытой рекламой других товаров, плюс еще на 45% заполнены продающими статьями, т.е. скрытой рекламой. Неплохо устроились журнальчики, правда? Люди платят свои деньги, чтобы им продавали дорогие товары. И, похоже, их труд стоит того, иначе не платили бы.
А кто пишет Ваши заголовки? Кто пишет Ваши рекламные тексты? Письма, предложения, истории? Попросите назвать 5 величайших копирайтеров в истории. Пусть покажут 5 известных продающих писем. Какие последние книги по копирайтингу они читали? Какие ужасные вопросы! Нельзя задавать такие вопросы своим работникам! Надо молча платить им зарплату каждый месяц, и желательно постоянно повышать ее!
Читая рекламные анонсы, которые якобы пытаются что-то продать, я вижу, что они написаны как ИНФОРМАЦИОННЫЕ. В результате покупатели читают — и всё. Чуть лучше пишут имиджевые тексты. Да и реклама преимущественно либо информационная, либо имиджевая, а НЕ ПРОДАЮЩАЯ. Зачем так бездумно распоряжаться своими доходами?
comments powered by HyperComments