Воронка продаж на примере знакомства с противоположным полом.
Чтобы Вы могли лучше понять, что такое воронка продаж, приведу Вам такой пример из жизни – мышление на уровне воронки продаж.
Молодой маркетолог решил использовать подход воронки продаж к знакомству с девушками и занятию сексом каждый день с новой партнершей. Давайте не будем углубляться в моральные аспекты этого вопроса – нас сейчас интересует только то, как он выстраивал воронку.
Он находил на сайте знакомств около 30-40 привлекательных девушек и отправлял им первое сообщение, что-то типа: Привет, пообщаемся? Ему отвечали около поливины, примерно 15-20 из общего количества.
Второе сообщение он отправлял уже с предложением встретиться «сегодня», дабы не тратить время друг друга. На встречу соглашались еще половина, около 8-10 девушек.
Встречи он назначал всем через каждые 15 минут, в одном месте. Учитывая, что многие привирают на сайтах знакомств – поэтому он не спешил к ним подходить, а наблюдал со стороны. Смотрел с расстояния нравится ему девушка или нет, если нравилась – он подходил к ней.
Если не нравилась – он звонил ей, извинялся и говорил, что не может прийти. И ждал следующую девушку, которая должна была прийти через 15 минут. Примерно половина девушек ему нравилась, т.е. остаётся 5.
Подходя к девушке он сразу же говорил, что самое верное впечатление это первое впечатление, которое и управляет будущими отношениями. Поэтому он хотел бы узнать её первое впечатление о себе, чтобы не тратить их время на любезности, стесняясь сказать, что на самом деле он ей не нравится. Конечно они вместе погуляют, посидят в ресторане, пойдут в кино, поболтают и познакомятся по ближе и если всё пройдет хорошо, В ПРИНЦИПЕ согласная ли она заняться сексом с ним? Именно В ПРИНЦИПЕ.
Одна из 5 точно отвечала примерно следующим образом: если всё действительно сложится благополучно и они хорошо по общаются, то В ПРИНЦИПЕ, почему бы и нет?
После этого, он звонил все девушкам, которые должны были прийти позже и переназначал им встречу на следующий день.
Естественно весь вечер, он вел себя прилично, развлечь девушку не так уж и сложно, находил интересный способ вместе провести время и таким образом он гарантированно имел новую партнершу для секса каждый день.
Еще раз, хочу сказать, что моральный аспект этого вопроса мы не обсуждаем. Нас интересует подход, на основе воронки привлечения клиентов.
Вместо того, чтобы париться как это делают 9 из 10 мальков на тему, что его не любят, что девушки ему не отвечают, что секса у него нет. Он построил воронку – которая ГАРАНТИРОВАННО давала ему результат.
Аналогично с наймом на работу. Если Вы идете на собеседование в полной безысходности, потому что все плохо и у Вас нет работы и это единственный спаситель Ваш – то Вы вряд ли получите это рабочее место. Но если у Вас есть очередь приглашений на собеседование, то Вы можете говорить совсем по другому – из позиции силы.
Когда Вам скажут, что они будут думать насчет Вашей кандидатуры, то Вы спокойно можете отвечать – хорошо, только мне на всякий случай придется продолжить поиски, и если мне предложат другую работу, то я скорее всего соглашусь. Это взаимовыгодная позиция для работников и работодателей.
Если Вы будете продолжать находиться в позиции силы и после найма – Вы будете выгодным работником, потому что и работу Вы будете выполнять из позиции силы. А это уже совсем другие деньги для работодателя. Это кстати главное отличие перспективных работодателей и работы от «не очень».
В бизнесе точно так же. Клиентов много – если Вы правильно выстроите свою воронку продаж и привлечения клиентов, создадите очередь клиентов и не будете суетиться и париться перед каждым клиентом, как перед единственным спасителем Вашей компании. Т.е. будете находиться не в позиции нуждающегося, а в позиции силы, то Вы сможете легко продавать на большие суммы. И клиенты будут приходить к Вам снова и снова.
Но без приличного входящего потока клиентов, Вы не сможете так себя чувствовать. А для этого Вам нужна эффективная воронка привлечения клиентов и продаж.
Пройдите сейчас по ссылке и посмотрите подробнее моё видео и пошаговый план о том, как выстроить Вашу Воронку продаж и привлечения клиентов.
PS
Я Вам рассказывал, что мне удалось увеличить продажи в 7 раз за 1 месяц. Как я это сделал? Пере позиционировал их из позиции нужды в позицию силы, в первую очередь.
Они были полны разочарования в позиции НУЖДЫ. Жаловались, что у людей денег нет, конкуренты продают дешевле, а в некоторых местах эти же услуги можно получить вообще бесплатно. Что постоянно дают скидки. Дают отсрочку в оплате – только бы люди приходили. И они все равно не приходят.
Тем не менее продажи были подняты в 7 раз за 1 месяц. Пере позиционировал их в позицию СИЛЫ. Как я это сделал – расскажу подробнее на сегодняшнем вебинаре, который начнется сегодня в 20.00 по московскому времени по ссылке тут.
comments powered by HyperComments