Защита уровня прибыльности
Ключевая стратегия № 2
Предыдущая статья серии тут: Как плыть в бизнесе «против течения при встречном ветре».
В ответ на кризис, в бизнесе наметилась волна увеличения продаж за счет снижения прибыльности — предоставления огромных скидок.
Магазины и рестораны из среднего уровня по цене опустились вниз, предлагая более низкие цены для поддержания привлекательности заведения. И часть из тех, кто пошел по этой дорожке теперь на грани разорения. Вы не раб своего положения, и могли бы действовать более благоразумно. Редко случается, чтобы жертвуя прибыльностью, можно было развивать бизнес. Не нужно импровизировать, чтобы опустить цены. Скидки за скидками, убивают прибыль, любой идиот может так сделать, многие так и делают. Чтобы преуспевать, нужна творческая импровизация, а не лень с идиотизм. Работайте над защитой своей прибыльности, а не над её уничтожении.
Как Вы защищаете свою прибыльность?
Начинается с того, чтобы знать правильно «решающие числа» для Вашего бизнеса. Потом используются разные тактики от изменения источника клиентов (получать клиентов менее чувствительных к ценам) до создания новых продуктов, услуг, созданий комбинации продуктов и услуг, прилагать усилия по улучшению рекламных и продающих стратегий. В конечном итоге Вам нужно возвысить важность того, что Вы делаете и предлагаете. Вам нужно уйти от предложения легко сравнимых товаров. На самом деле в новой экономике, если Вы предлагаете только товары, то Вы на пути к разорению и потере бизнеса.
Здесь недостаточно места, чтобы подробно расписывать, что делать – для этого есть, комплексная поддержка, через тренинги, консультации. Но я могу сказать Вам чего не нужно делать.
В последнее время ко мне обратились 2 большие компании. К сожалению слишком поздно, запущенные, чтобы пробовать их спасать через существенные изменения в их позиционировании на рынке, рекламе и маркетинге. Обе были когда-то процветающими лидерами в их области. Теперь разрушились изнутри, поддавшись на легкий способ получения быстрых результатов с помощью предоставления дополнительных скидок в ущерб прибыльности. Этот путь ведет вниз. Он требует лучше, лучше и лучше предложений, торгуя с меньшей, меньшей и еще меньшей прибылью.
Вскоре бизнес оказывается у края обрыва, когда нужно отдать ВСЮ прибыль, чтобы хоть что-то продать. Постепенно приходится отказываться от каналов привлечения клиентов, потому что они становятся слишком дорогими для текущей рентабельности. В итоге остаются всего 1 или 2 канала, если вообще остаются.
Это всё равно, что постоянно ограничивать своё пространство до тех пор пока совсем не остается места для того, чтобы развернуться. Это то, что Вам не нужно делать. И Если Вы на этом пути, Вам нужно срочно двигаться в противоположном направление не зависимо от того, как Вам «больно и трудно».
Вам нужно взять личную ответственность за ситуацию.
Если Вы обвиняете во всем демпингующих конкурентов, экономику, клиентов, правительство, ваше местоположение или еще что-то/кого-то – и не признаете честно недостаточности креативности, запущенности, отсутствия высококачественного маркетинга – Вы просто сдаетесь без боя и упускаете контроль над всей ситуацией.
Согласно моим принципам, контроль равен ответственности, а ответственность равна контролю. И тот, кто полон оправданий, как правило, несостоятелен в умении зарабатывать.
PS
Если Вам понравилась эта статья – жмите нравиться/Like.
PS2
Узнайте как выстроить воронку продаж, чтобы продавать дорого, быстро, много — а так же получите миникнигу: Как повысить отклик от рекламы в 10 раз, Гарантированно. Жмите на ссылку введите контакты и слушайте видео.