Как монстры маркетинга делают, чтобы о них говорили и рекомендовали

ducttapeDuck бренд производитель клейкой ленты заметил, что много детей использовали в игре эту клейкую ленту, делая смокинги и платья выпускного вечера. Как только они заметили тенденцию, Duck Tape призвал к созданию ежегодный конкурс «Приклеенный на студенческом балу», на котором вручали стипендий самым креативным парам.

С помощью этой компании, тенденция выросла с игры  нескольких детей в ежегодное мероприятие, с сотнями детей, которые упорно трудятся, чтобы получить шанс выиграть стипендию в сумме $ 3000 — в результате достигается огромное количество разговоров о компании.

Прежде чем беспокоиться о том как придумать следующую вирусную вещь или создание нового сообщества, ищите фанов ваших продуктов, которые уже что-то начали сами делать.

Ищите группы в социальных сетях, видео, размещенные на YouTube, на интернет-форумах. Вежливо представьтесь и дайте этим фанам, что им нужно, чтобы их группы стали больше и лучше. Вы скоро обнаружите, что легче развивать что-то, что ваши фанаты уже начали, чем строить что-то с нуля.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке http://proizvodstvo2.ru/b1/?r22936.

 

comments powered by HyperComments
Давайте дружить