Как сделать, чтобы клиенты с радостью говорили о вас?
Сарафанный маркетинг – это про клиентов. Люди делятся вашим (рекламным) сообщением, когда оно говорит, что-то о них как о личности, а не только что-то о компании. Вот три способа добиться рекомендаций, делая ваших клиентов счастливыми:
1. Сделайте, чтобы они выглядели умными
2. Помогите им помогать другим
3. Сделайте, чтобы они чувствовали себя важными
1. Сделайте, чтобы они выглядели умными
Мы любим чувствовать себя экспертами. Очень приятно, когда наши друзья обращаются к нам за консультацией, прежде чем купить продукт. Некоторые компании делают клиентов специалистами с сертификацией и учебными программами. Другие компании делают это с помощью бесплатного контента, советами и инструкциями.
2. Помогите им помогать другим
Наверняка, у вас есть клиенты, которые любят помогать другим, и им приятно рассказывать о ваших продуктах, своим друзьям. Они приводя к вам своих друзей, уводя их от ваших конкурентов, и они дают непрошеные советы в проходах продуктовых магазинов.
Трудно быть таким рассказчиком, когда нет информации. Так что решение в том, чтобы дать всем желающим доступ к информации о ваших продуктах, что поможет им завлекать друзей для вас. Например: пересылаемые сообщения по электронной почте, дополнительные образцы описаний продуктов, и даже ваши коммерческие брошюры.
3. Сделайте, чтобы они чувствовали себя важными
Ваши клиенты будут говорить о вас, если это показывает, что они в вашем ближайшем окружении. Компания Nordstrom проводит закрытые мероприятия для лучших клиентов, несколько раз в год, где только они могут покупать новинки по специальным ценам.
Такой особенной статус даёт людям чувство важности и они рассказывают другим об этом. Это широко используется в индустрии моды – на закрытых показах и распродажах. Вспомните, как ваши знакомые говорили об участии в подобных мероприятиях, хвастаясь дорогими покупками, тем самым рекламируя мероприятие и товары.
В оптовых компаниях, клиенты/диллеры гордятся своим статусом и уровнем скидок и говорят об этом, например, что у них уровень цен Е, подразумевающий недостижимый для многих уровень скидок, получаемый при закупках на суммы от ххх в месяц.
Какие простые привилегии вы могли бы предоставить своим самым крупным и лучшим клиентам?
Вам понравилась статья?
Жмите like/Нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть её.
Также оставьте комментарий ниже — о том какие вы знаете способы активировать сарафанку среди клиентов или просто что вы думаете об этих 3х способах.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — спешите принять участие в нашей интенсивной программе, которая стартует с 1го августа, по специальной цене в первый месяц. Спешите: срок действия спец цены ограничен.
comments powered by HyperComments