Превратите посещение вашей торговой точки в особый повод

confessions_of_a_shopaholic_12Вы можете рекламировать свой бизнес хоть целый день в надежде, что люди придут к вам. Вы можете ворчать, и надоедать, и кричать. Это дорого, и это не очень хорошо работает.

Или вы можете дать людям причину, чтобы они захотели прийти именно к вам. Вы можете их попросить прийти и, на самом деле, сделайте, посещение потенциальных клиентов чем-то особенным. Это работает гораздо лучше.

Яркий пример: обувной магазин Nordstrom предлагает лекцию по оригинальному завязыванию шнурков.

Родители рады за помощь, дети горды показать свои новые навыки, и магазин получает новых клиентов в возрастной категории, когда они быстро растут и меняют часто обувь. Плюс: это причина рассказать своим друзьям, чтобы пришли в магазин.

Урок: Вы можете попробовать десятки недорогих трюков, по цене меньше, чем стоимость одного объявления и найти те, что сработают. Пробуйте.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.

comments powered by HyperComments
Давайте дружить