Руслан Бах
Уверенность в себе для цели любого уровня

Как вывести новый продукт на рынок?

Почему Вы сделали свою рекламу именно такой? Именно таким способом?

picca2

Обычно руководители дают рекламу по двум причинам.

Первая причина – к ним в дверь постучался торговец рекламным пространством. Им позвонил агент по рекламе и предложил отличную цену на рекламное пространство. Так сложилось – рекламироваться именно в этом месте. Т.е. первая причина, почему подают рекламу – агент пришел и продал, а руководитель купил!

Вторая причина, почему подают рекламу – нужно что-то продать. «Хочу  что-то продать. Хочу, хочу, хочу!». Или еще хуже: «Должны что-то продать!».

Как Вы догадались, оба метода ошибочны. Первый ошибочен по понятным причинам – мало ли кто к Вам в дверь постучался? Какое это имеет отношение к Вашему маркетингу и рынку? А второй способ ошибочен, потому что рынку нет дела до того, что Вы хотите продать! Рынок живет своей жизнью. Реклама — это вопрос позиционирования.

Вам нужна настоящая причина для рекламы. И что же может стать ею?

У Вас есть что сказать? У Вас есть сообщение для какой-то группы людей, у которых есть причина ответить на Ваше сообщение-предложение? Это единственная правильная причина рекламироваться — у Вас есть хорошее сообщение! У Вас есть захватывающее сообщение, на которое люди хотели бы ответить, среагировать!

Если Вы посмотрите на рекламу у большинства компаний, вы увидите — там нет сообщения. В 97% рекламы нет сообщения, а есть что-то, что призывает: «Приходите к нам, у нас тоже есть это, и вот это…»

Перед тем как начать рекламироваться, Вам нужно создать маркетинговое сообщение.

Примеры:

1. Перепозиционирование : сделать ваш бизнес немного «о чем-то».

2. Целевое позиционирование: сделать Ваш бизнес «для кого-то». (Только надо учесть, что позиционирование «для всех» означает на самом деле позиционирования «ни для кого»).

3. УТП.

Как сформировать правильное рекламное сообщение? Ответьте на следующий вопрос: почему мне, как потребителю, нужно выбрать именно Вас из всех тех возможностей и предложений, которые у меня есть?

Если Вы сумеете правильно сформулировать маркетинговое сообщение Вашим клиентам, можете считать, что «золотой ключик» у Вас в руках.

Пример идеального маркетингового сообщения от «Домино Пицца»: «Свежая, горячая пицца, гарантированно за 30 минут — или бесплатно».

Заметьте, в этом сообщении не говорится, что у них пицца самая хорошая. Никто и не покупает их пиццу, потому что она хорошая. Они взлетели в бизнесе настолько быстро, что такие монстры индустрии как «Пицца Хат» не успели заметить их вовремя, чтобы быстренько их перекупить и уничтожить как конкурентов. Но теперь уже поздно – это миллиардная компания.

Это сообщение было полностью продиктовано потребностями рынка, и оно отвечает запросам рынка.

В конечном итоге получаем формулу вывода нового продукта на рынок:

1. Разрабатываем сообщение для рынка: УТП.

2. Убеждаемся, что есть целевая аудитория, которая реагирует на это сообщение.

3. Создаем продукт для этой целевой аудитории и выводим его на рынок.

comments powered by HyperComments
Давайте дружить