Руслан Бах
Уверенность в себе для цели любого уровня

Зарабатывайте больше денег быстрее, быстро фиксируя ваши "Хорошие проблемы"

money-02Иногда трудно понять, что хорошо, когда ваш бизнес не конвертирует потенциальных клиентов в реальных клиентов или вы теряете платежеспособных клиентов быстрее, чем вы можете привлечь новых.

Потому что нет ничего ужаснее, чем потеря ваших реальных клиентов.

Конечно, это происходит более, чем одним методом …

Например, при конверсии потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов, заказчиков или пациентов , потом они исчезают из вашего поля зрения без будущих повторных покупок …

Или когда у вас есть удивительный продукт или услуга то, что люди хотят купить, но, несмотря на все ваши усилия мало кто покупает.

Что-нибудь из этого звучит знакомо?

Ну у меня хорошая новость, потому что это означает, что вы делаете что-то правильно! И это достаточно легко исправить в областях, где вы теряете.

Если у вас потенциальные платежеспособные заказчики, клиенты или пациенты уходят сквозь пальцы, вот четыре вещи, которые вы можете использовать, чтобы изменить положение к лучшему и начать захват этих продаж :

1) Есть ли у вас хороший призыв к действию? Одна из самых больших проблем которую я вижу в рекламе и в продающих презентациях, отсутствие сильного призыва к действию . Включение слова, которые призывают вашего читателя, слушателя или зрителя принять незамедлительные и немедленные действий. Без этого, нет никакой срочности, что-то сделать и, откровенно говоря, если люди не сделают что-то немедленно, есть хороший шанс, что они никогда это не сделают . Даже добавив что-то простое, как » Звоните прямо сейчас » может иметь значительное влияние на ваши продажи.

2) Есть ли у вас «апгрейд» системы? Один из способов , чтобы не потерять клиента, это обновить их в новую программу или услугу или продукт. Люди взволнованы чему-то новому и необычному, и скучают со старым. Модернизируя клиентов, вы даете им что-то новое и необычное . Придумайте «технологии», такие как сотовые телефоны и ноутбуки и у вас есть хороший пример для подражания .

3) Есть ли у Вас последующей системы после того как они купили у вас? Удача быть в списке, особенно в списке людей, которые уже приобрели, что-то у вас. Подумайте об этом. Вы уже потратили все деньги , чтобы привлечь их и убедить их доверять вам достаточно, чтобы купить у вас. Почему начинать все сначала?

Подумайте об этом по другому. Вы когда-нибудь покупали что-то от кого-то, а потом никогда не слышали о них еще раз? Если вы похожи на меня , много раз я был удовлетворен продуктами или услугами которые я купил. И если они обращаться ко мне и спросят меня, чтобы я купил больше у них, я это сделаю. Но так как я не слышу о них, я не думаю о них так, что я никогда не куплю у их снова. Если вы не поддерживаете связь с вашими клиентами немедленно и регулярно, то вы, теряете деньги.

4) Есть ли у вас «система реактивации потерянных клиентов»? Это важно, потому что это напоминает людям, наиболее ответственным за успех вашего бизнеса , что вы не забыли о них .

Обращаясь к пассивному клиенту и давая им знать, что вы скучаете по ним, и надеетесь увидеть их снова, это заставляет их чувствовать себя важными. Это заставляет их чувствовать себя хорошо, услышав, что вы заметили, что они не были у вас некоторое время и что вы хотели бы видеть их снова. Подумайте о своем собственном опыте … чувствуете ли вы себя хорошо, когда кто-то говорит: » Я скучал по общению с Вами «?

Отпразднуете ваши « хорошие проблемы «, потому что это означает, что вы находитесь на правильном пути. Но не позволяйте им просто продолжать тлеть . Постоянно отслеживайте и оценивайте то, что вы делаете. И убедитесь, что вы не теряете деньги, позволяя клиентам ускользать от вас.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.

 

comments powered by HyperComments
Давайте дружить