Как сделать ваш бизнес запоминающимся, побуждая клиентов говорить о вас?

candleВаша компания должна стоить того, чтобы о ней говорили. Затем наступает следующая задача: Если есть что-то уникальное или замечательное в вашем бизнесе, «Как сделать, чтобы об этом узнали все ваши потенциальные клиенты?»

Вот три примера, делающие бизнесы обсуждаемыми:

1. Превратите продукты или бизнес в «событие»

2. Привлекайте поклонников

3. Использование традиционных средств массовой информации нетрадиционно

1. Превратите продукты или бизнес в СОБЫТИЕ

Внутри каждой свечи компания «Бриллиантовые Свечи» кладёт настоящее кольцо, которое можно увидеть, только когда свеча растает. Причем кольцо на выбор может стоить от $ 10 до $ 5000. Извлечение кольца превращается в оригинальное и необычное событие. Естественно об этом много говорят с другими людьми.  Т.е. компания «Бриллиантовые Свечи» по сути, предлагает целую вечеринку «найди кольцо». Да, «Бриллиантовые Свечи» побуждают людей приглашать в гости своих друзей, чтобы посмотреть, как тает воск, обсуждать это событие, готовиться к нему, фотографировать и выкладывать фото в социальные сети. Большинство маркетологов, возможно, остановились бы на необычных идее об упаковке свечей, или форме свече. Но «Бриллиантовые Свечи», идут на шаг дальше, превратив все в вечеринку, чтобы о них говорили.

baby-burrito2. Привлекайте поклонников

У всех есть поклонники. Например, компания «Gorditos» в Сиэтле предлагает буррито размером с новорожденного ребенка. И они использую фотографии, для того чтобы об этом заговорили.

В ресторане просят своих клиентов, сфотографировать своих детей рядом с огромными тарелками, чтобы выложить эти фото в Интернете и в магазине.

Клиенты ищут развлечений и охотно соглашаются. Не совсем обычный способ и возможно многие этого не поймут. Но цель — эпатировать публику, чтобы о заведении говорили и посещали.

Стена фоток «буррито с детьми» способствует разговорам про существование гигантских буррито и демонстрирует повышенный интерес со стороны клиентов.

chicken-scratch-billboard3. Использование традиционных средств массовой информации нетрадиционно

Средний рекламный щит для ресторана обычно включает в себя снимки продуктов питания, причина зайти в ресторан и адрес заведения. Но компания «Курица лапой» в Далласе не средний ресторан, так что их щит не имеет ничего подобного.

Чтобы подчеркнуть необычность, на их рекламном щите, в стиле дикого запада написано: «Между некоторыми Трейлерами и Заброшенным Мотелем», с потрепанным мультяшным человечком  призывающим «Приводите своих детей!»

На первый взгляд, кажется, что это отпугнет клиентов, но на самом деле щит стал хитом и обратил на себя много внимания. Тема самым сделав и небольшой, неизвестный ресторан темой для разговоров.

Маркетинг может быть каким угодно, но только не скучным. Иначе это не маркетинг.
Если Вы тоже хотите запустить сарафанку и тем самым БЕСПЛАТНО привлекать новых клиентов — примите участие в интенсивное программе — Бизнес-Прорыв. На которой Вы получите новый взгляд на Ваш маркетинг и на привлечение клиентов. Спешите первый месяц по спец цене! Пройдите по ссылке сейчас и зарегистрируйтесь — старт уже 1го августа!

Давайте дружить