Максимизация общей стоимости клиента
«Жизнь клиента» (период пока клиент ваш) в течение долгого времени является, безусловно, одним из самых больших активов, который Ваш бизнес может иметь. Стоимость, получения нового клиента существенно выше, чем, стоимость чтобы удержать старого клиента довольным. Тем не менее распространенная ошибка многих владельцев бизнеса в том, что они уделяют слишком много внимания для привлечения новых клиентов, а не на то, чтобы удержать лояльных существующих клиентов.
Потеря некоторых клиентов неизбежна, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать последствий.
Компании теряют клиентов, потому что:
1% умирают. Пока человечество не придумает, как стать бессмертными, мы с этим ничего не сможем сделать.
3% уходят. В оффлайне, это связано с географией, в онлайне, это происходит из-за смены интересов. Вы должны сделать все возможное, чтобы удержать внимание аудитории. Некоторые потери приемлемы, но при этом оставайтесь выдающимся, и таким образом вы минимизируете потери.
5% переключаются на что-то другое по рекомендации друга. Нет ничего ценнее, чем рекомендация друга. Тем не менее, если ваш клиент действительно доволен вашим продуктом или услугой, шансы на его уход невелики.
9% переключаются на более качественный продукт или услугу. Лучший способ борьбы с этим, быть уверенным, что ваши продукты, услуги и предложения лучше остальных.
14% уходят из-за общего недовольства. И снова это сильная причина приводящяя вас к потери клиентов, так как вы никогда не сможете угодить всем. Однако, если клиент покидает, убедитесь, что вы сделали все, чтобы удержать его.
Все вместе, эти пять причин составляют только 32%. Ошеломляющие 68% потерь клиентов из-за равнодушия. Да, да, банального равнодушия компании к своим лояльным клиентам.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.
comments powered by HyperComments