Как взбодрить отдел продаж и компанию
Хорошая техника и современная технология построения отдела продаж — это хорошо, но но но почему-то далеко не у всех получается всё таки построить нормально работающий отдел продаж, чтобы работал как конвейер. И вроде делается всё правильно и ребята стараются, но продаж нет… Есть только расходы, потерянное время и разочарование.
В четверг 10 августа проведу вебинар о том почему такое случается при построении самого главного отдела в компании. Даже если использованы лучшие технологии и приложены неимоверные усилия.
Информация уникальная — только живой опыт, которую вы не найдете в других местах. И зачастую о которую либо упускают либо замалчивают консультанты маркетологи.
Будет интересно — регистрируйтесь!
Для кого: Для владельцев, директоров и руководителей предприятий, отвечающих за продажи и маркетинг.
Цель: Увидеть барьеры и препятствия, мешающие увеличению продаж
Содержание:
• Внутренние изменения в компания для успешного построения отдела продаж
• Получение результата даже в самых трудных условиях
• Необходимые мероприятия в компании для построения отдела продаж
• С нуля в профессионалы для новых сотрудников.
• Работа отдела маркетинга для успешного отдела продаж.
• Скрытые моменты масштабирования и развития отдела продаж
Руслан Бах — Консультант по маркетингу и повышению продаж. Автор методик: создания упаковки, которая продает за 5 секунд, системы безошибочной работы склада. Специализируется на маркетинге для производственных компаний.
Жмите на ссылку и регистрируйтесь.
comments powered by HyperComments