Один из лучших ресторанов, которые мне приходилось в жизни посещать – это Токио Сити в Петербурге
Рекомендую… The best, of the best, of the best, of the best…
Про них можно говорить только в высоких тонах буквально обо всём что они делают – прекрасный маркетинг, прекрасное меню, такое количество блюд, что даже за несколько лет не удалось и половину попробовать.
Прекрасные на вкус блюда, обслуживание, помещение с комнатой для детей и телевизорами, чтобы ребенка видеть, есть доставка, потрясающе низкие цены, плюс накопительная бонусная скидка до 15%, плюс еще подарки, плюс предложение блюд дня, которые стоят еще дешевле и халявный вайфай! Всё супер.
В декабре 2014 года, когда курс дошел до 100 рублей/евро и казалось, что в стране всё остановилось и даже людей на улице стало меньше – у них тем не менее было ВСЁ занято на несколько часов вперёд. У меня даже возник диссонанс на некоторое время.
Нам пришлось тогда идти через 300 метров ужинать в Евразию, где в тот момент НИКОГО не было из посетителей. Где мой диссонанс исчез, всё «нормально» кризис есть… Это Токио-Сити – имеют настолько продвинутый маркетинг.
Как маркетолог я всегда смотрю профессионально и подмечаю сразу же недостатки, которые очень тонко чувствую. Но несколько лет я НЕ МОГ найти ничего, что можно было бы улучшить у ресторанов Токио-Сити. Что еще раз говорит о их высокопрофессиональном уровне.
Если хотите свой бизнес – покупайте франшизу Токио-Сити – гарантированно сработает.
Впрочем-таки, да – улучшить можно и у них кое-что. Не сочтите меня перфекционистом, потому что это такая мелочь, что 99.99% компаний как до Китая пешком. Но спортивный интерес не давал мне покоя – несколько лет 🙂
Что можно у них улучшить?
- Для поднятия среднего чека – сделать больше наборов блюд. Сейчас у них всего несколько наборов – я не знаю на сколько они пользуются спросом – но мы почти всегда покупали 1-2 самых больших набора суши с собой, чтобы поесть дома.
Но хотелось купить разные наборы. Но их было недостаточно. Наборов было мало. Хотелось брать не 2 набора за 1200 рублей, а 1 большой – пускай и дороже, но с разными блюдами.
Если бы у них были наборы и за 5-7 тысяч или больше рублей, из тех же стандартных блюд в меню – то думаю обязательно бы нашлись на них постоянные покупатели.
- Повторные покупки.
Мне всегда хотелось попробовать каждое блюдо из меню. Но запомнить всё никак не удавалось. Я старался заказать разные блюда, но всё равно мне часто официанты рекомендовали одно и тоже.
У них есть дисконтная карточка. Было бы здорово, если бы их система обслуживания кроме подсчета накопленных бонусов – вела бы учёт и тех блюд, что клиент уже заказал. И на основании этого давало бы рекомендации, какие еще блюда клиент не попробовал за многочисленные посещения.
Гарантирую, что чисто из спортивного интереса – многие клиенты приходили снова и снова, чтобы попробовать КАЖДОЕ блюдо из меню.
- Веб сайт мне кажется у них был лучше раньше. Я бы рекомендовал-таки вернуть назад старый добрый директ маркетинг на слайдер на первой странице. Сделать лучше описание и фотографии каждого ресторана.
Фишек для улучшения работы ресторана существует сотни или даже тысячи – но тут уже всё внедрено. Это так – мелкие штрихи к общему портрету.
PS
Я знаю, что они много лет работали, чтобы выстроить свою работу до такого уровня. Повторюсь: то, что тут написано для их улучшения – совсем мелочи.
PS2
И если на западе всегда приводят в пример Макдональдс, который внедрил максимальное количество фишек, тио в России я привожу пример Токио-Сити, потому что рядом с ними Макдональдс отдыхает по всем параметрам.
comments powered by HyperComments