У нас нет ограничений, кроме тех которые мы сами себе придумываем.
Вспомните ситуацию, когда к Вам пришел крупный клиент и Вы понимали, что он готов купить много и дорого. Но Выдавить из себя крупную сумму, которая больше в несколько раз привычных для Вас сумм, за заказ было неимоверно сложно.
Язык заплетается, Вы начинаете увиливать от оглашения суммы договора, включаются стеснение, суета, напряжение. Кому-то сложно назвать сумму в 50 тыс рублей, кому-то сложно назвать 1 миллион, кому-то больше, меньше – но по сути без рахзницы – у всех есть определенная планка – и откуда она только берется?
Частенько «почему-то» клиент, после такого поведения не покупает. Клиент чувствует, что что-то не то, но не может понять в чем именно и на всякий случай не покупает.
Все логические объяснения себе, что цены нормальные, что клиенту столько нужно, что Вы качественно выполните эти обязательства – не работают. Также как не работают логические объяснения на клиента. Пойдет купит в другом месте и возможно купит даже дороже, но не у Вас.
Аналогично с маржой – какая-то внутренняя часть разделяет маржу на «много» и «мало», причем «много» может быть только для ума, а не являться реальной стоимостью на рынке. Вот недавно с клиентом обсуждали его ценовую политику, создали услугу, которая реальна стоила своих денег и была выгодна для клиентов, на что его работница выдала гениальное заключение: «нам столько не заплатят». Ключевое слово «нам», т.е. заплатят другим, но не нам. Почему? Потому что.
Это есть наши собственные ограничители, которые снимаются практиками личностного роста. Убрав их удается поднять свой доход. Подробнее о способах снятии ограничений я расскажу на бесплатном вебинаре в четверг 28 марта, в 20.00 по московскому времени — Удвоение продаж и масштабирование бизнеса через личностный рост владельца.
comments powered by HyperComments