Волшебные фразы, которые сделают Вашего ребенка послушным и спасут Вас от детских истерик.
Вам неверняка приходилось сталкиваться с тем, что Ваш ребенок наотрез отказывается что-то делать, причем не важно какого он возраста. Заставить не получится, либо истерику закатит либо потом что-то сломает. Причем сломать может неосознанно, случайно, сам не хотя.
Более того заставлять по хорошему и нежелательно. Это подавляет ребёнка, формирует у него психологическое напряжение, которое потом во взрослой жизни будет негативно сказываться и нужно будет отпускать.
Лучший способ общения с ребенком, собственно как и с другими людьми, говорить на языке продаж. Продажи и убеждение – есть одно и то же. Т.е. если Вы хотите, чтобы ребенок принял Ваше предложение в чем, используйте техники продаж для убеждения ребенка что-то сделать.
Например: лучшая техника закрытия на продажу это выбор без выбора или её варианты. Т.е. Вы предлагаете ребенку что-то интересное или полезное для него и даёте выбор из 2 вариантов, оба из которых Вас полностью устраивают.
Какую сказку ты хочешь сегодня послушать перед сном? Про белоснежку или про красную шапочку?
И Вы укладываете ребенка в кровать и читаете ему сказку пока не уснёт.
Если сказка не заинтересовала – добавляете “бонусов”. Кого ты возьмешь с собой в кроватку слоника или зайчика? В какой пижаме ты будешь спать сегодня в синенькой с мишкой или в зелёненькой с птичками?
Случаи и ситуации могут быть разные. Какую рубашку ты хочешь одеть с машинкой или со слоником?
С какого предмета ты хочешь начать делать домашнее заданее с чтения или с математики?
Напишите себе несколько вариантов готовых фраз для тех случаев, когда Вам сложно убедить ребенка что-то сделать. И заранее продумайте, чем Вы будете задабривать. Чтобы в нужный момент Вы не тратили время на обдумывание иначе не сработает.
Постепенно, когда ребенок подрастет придется формулу усложнять и менять “выгоды” и “бонусы”, но формула работает для любых возрастов, да и для взрослых тоже.
Ключевым условием как и в продаже является уместность предложения. Если ребенок сильно возбужден, то сперва следует создать условия, чтобы он успокоился и потом отправлять спать в кроватку. Укладывать спать ребенка, который бегает и не может остановиться – наверное и можно, но с серьезным подавлением и ломкой его характера. Зачем Вам это? Пусть набегается и когда устанет и захочет присесть – предлагаете ему сказку.
Или если Вы собираетесь посмотреть интересный фильм, а ребенка решили спровадить спать, потому что для него уже поздно – тоже не сработает. Интерес к просмотру фильма естественно сильнее, чем интерес к сказке.
Следующим обязательным элементом в продажах это ограничение по времени. Т.е. Вы делаете предложение и указываете до какого срока оно действительно. Чтобы клиент действовал прямо сейчас. Опять же всё должно быть уместно.
Аналогично и с ребенком.
Одеваемся 5 минут и выходим гулять. Кто не успел остается дома.
Или кто не успел – идет пешком, а не едет на машине. Ты хочешь остаться дома один? Нет. Одеваем эти штанишки? Да!
Впрочем можно задабривать “бонусами” и предлагать выбор без выбора. Одеваемся и выходим, а в машине я спою тебе песенку. Или еще какая-та выгода, например расскажете сказку по дороге, про розового слона.
Что ты хочешь послушать в машине, когда мы поедем? Сказку или песенку?
Это очень просто. Вы немного по тренируетесь и у Вас всё получится. Если у Вас нет опыта продаж, то рекомендую подучить матчасть – прочитать несколько книжек по продажам. Ну или просто читайте мои статья…
В следующей статье я расскажу какие еще техники продаж Вы можете использовать в общении с ребенком. Вы будете удивлены на сколько они упростят Ваше общение с ребенком и повысят взаимопонимание с ним – подписывайтесь на страницу, чтобы вовремя получать все статьи.
Руслан Бах,
маркетолог, консультант, психолог и отец мальчика.
PS
Если Вам понравилась статья — жмите лайк и напишите ниже в комментариях, что Вы думаете об этом подходе мне просто интересно Ваше мнение.
PS2
научитесь эффективно продавать и Вы сможете легко находить общий язык с Вашим ребенком. Продажи — жизненно необходимый навык — чем бы Вы не занимались.
Узнайте как выстроить воронку продаж, чтобы продавать дорого, быстро, много — а так же получите миникнигу:
Как повысить отклик от рекламы в 10 раз, Гарантированно. Жмите на ссылку введите контакты и слушайте видео.