Будь у всех на устах
Тенденции отличны; причуды нет.
Вряд ли вам захочется радоваться сегодня успеху, который можете потерять завтра. Найдите таких людей, которые не только говорят о том кто вы такой, но и о том, сколько вы прилагаете усилий для повышения эффективности бизнеса.
И тогда, однажды в вашем бизнесе, вы сможете переводить случайных потенциальных клиентов в постоянно-покупающих лояльных клиентов.
Семь способов чтобы заставить людей говорить о вашем бизнесе и рекомендовать:
Получите престижное признание. Получите отзыв от человека с известным именем. Возможно, если Евгений Чичваркин или Олег Тиньков, или кто-то другой известный в вашем городе, упомянут вас, то мгновенно вы окажетесь в поле зрения более широкой аудитории. Знаменитый гость, рассказывающий про вас — кратчайший путь стать таким же знаменитым.
Предложите новые продукты. Предложите что-то новое или сделайте уникальным, что-то старое. Предложите что-то другое или что-то заметно лучше, чем у конкурентов, и люди будут говорить о вас.
Предложите новые услуги. Найдите уникальный способ для обслуживания ваших клиентов или создайте непревзойденные гарантии и люди, естественно, захотят поделиться такими новостями со своими друзьями.
Будьте в курсе тенденций и новостей. Всегда будьте в курсе что люди обсуждают в настоящее время. Это не значит, что вам нужно следите за каждым словом в программах Олега Тинькова или в журнале «Генеральный директор», но вы можете найти способы следить за заголовками относящимися к вашему бизнесу.
Отождествите ваш бизнес с «сезонами» и праздниками. От 8 марта до Рождества, всегда найдется какой-то праздник. Будьте изобретательны. Зачем ждать рождества, чтобы устроить распродажу, когда вы можете начать продвигать свой бизнес прямо сейчас. Возможности здесь безграничны.
Свяжите свой бизнес с фильмами и развлекательными мероприятиями. Люди любят говорить о последних фильмах, что видели или о передачах, что смотрели. Даже, если вы не любитель обсуждать фильмы, большинство из нас просматривают журналы и газеты со светскими новостями. Сделайте так, чтобы ваш бизнес мелькал в светской хронике и тогда он сможет стать частью беседы между сотрудниками на перерывах.
Экспериментируйте с чужими увлечениями. Увлечения сегодня есть, а завтра нет. Вряд ли вам захочется строить бизнес на чьих-то прихотях, но это может быть хорошим способом подзаработать на каком-то популярном в данный момент тренде, которого завтра не будет.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.
comments powered by HyperComments