Руслан Бах
Уверенность в себе для цели любого уровня

Как рассказать интересную и продающую историю о себе или о вашем бизнесе

VNUiSDYZA1gГоворить о истории вашей компании может быть сложно. Даже если у вас есть прекрасный товар, хорошая история, и фантастическая идея, вам все равно придется рассказать эту историю вашим клиентам в интересной форме. Поэтому, прежде чем писать параграф за параграфом в разделе «О нас» на вашем сайте, взгляните на эти три примера.

1. Развлеките своих фанатов
2. Помните ваших учредителей
3. Помогите поклонникам рассказывать о вас своим друзьям

1. Развлеките своих фанатов

Иногда самая убедительная истории это о философии вашей компании. К сожалению, это не всегда легко рассказать сарафанным способом. Так, чтобы проиллюстрировать свои маркетинговые стратегии для социальных сетей, агентство «Mash+Studio» написала детский рассказ для взрослых «Дженни и курица:. Историю о том, почему ваш бренд нуждается в контенте студии». История проходит через сложную идею в простом для понимания, простом в перерассказе, и очаровательным способом.

Вывод: чем «развлекательнее» история вашей компании, тем больше вероятность, что ваши поклонники расскажут другим людям о вас.

2. Помните ваших учредителей

Многие компании имеют интересных учредителей, которые становятся талисманами для своего бренда. Например, американская многоотраслевая корпорация «General Electric» имеет одного такого талисмана: Томас Эдисон. Таким образом, чтобы больше людей говорили о связи с известным изобретателем, корпорация украла вирусную шутку Райана Гослинга мема «ЭйДевушка». Для этого, «General Electric» опубликовала фотографии молодого Эдисона с изречениями вроде: «Эй, девушка, я слышал, что вы, любите музыку, так что я изобрел фонограф» или «Эй, девочка, я могу подавать заявку на патент на ваше сердце?»

Вывод:, показывая свое чувство юмора и соединяя основателя с чем-то веселым, корпорация «General Electric» заставила людей говорить о своей истории.

3. Помогите поклонникам рассказывать о вас своим друзьям

Если бы Эрнест Хемингуэй был бы жив, то имел бы профиль в Facebook с многими последователями. По крайней мере, это то, что делает Фонд Хемингуэя, сделав отдельное приложение «The Hemingway Hijacker» для Facebook для продвижения автора. Приложение предлагает взять на себя вашу страницу в Facebook, от имени знаменитого автора, на 1 день с обновлениями статуса, фотографий. Многие соглашаются. Это отличный способ, сделать жизнь Хемингуэя более видимой для современной аудитории. И тем самым привлекать внимание к его книгам.

Вывод: Отдельное приложение делает, для поклонников Хемингуэя, невероятно легким — возможность делиться его историей со всеми своими друзьями в Facebook — интересным и личным способом.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.

comments powered by HyperComments
Давайте дружить