Руслан Бах
Уверенность в себе для цели любого уровня

Ценообразование

tsena На самом деле, есть не так много вещей, которые придают ценность вашему продукту или услуге в глазах клиентов и «приносят деньги» вашему бизнесу. Эти вещи, как правило, существуют за рамками того, что ежедневно происходит в вашей компании.

Они обычно связаны с маркетингом, который, обеспечивает приток новых клиентов, с завоеванием внимания покупателей, с системой коммуникаций и продаж в целом, которые превращают посетителей в покупателей, и многими другими вещами, которые обеспечивают продажи в компании.

Это поистине является «Особым соусом от шеф-повара» в вашем бизнесе. В этом упражнении мы собираемся сосредоточить внимание на пяти ключевых областях, которые пересекаются с упражнением «5 ключевых моделей», которое вам еще предстоит сделать.

=> Генерация входящего потока клиентов
Что обеспечивает ваш приток клиентов? Яркая реклама, ее содержание, сарафанное радио?
_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

=> Конверсия
Какие конкретные последующие действия превращают входящий поток в продажи?
_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

=> UP-selling
Что еще вы можете допродать в момент покупки?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

=> Back end
Какие действия позволяют стимулировать вторичную покупку после совершения первичной?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

=> Последующие продажи
Что помогает реализовывать вашу продукцию и что обеспечивает «подписку» клиентов на ваши товары или услуги?
_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Вывод:
1. Заполните по 5 строчек на каждый пункт и напишите комментарий внизу — какие у Вас есть вопросы.
Что получилось? Что не получилось?
И главное — что Вы открыли нового для себя?

2. По рекомендуйте эту статью в соц сетях вконтакте, фейсбук и другие — нажав на какую-то кнопку ниже, чтобы и другие могли её прочесть.

3. Если Вам действительно хочется выстроить эффективную и высоко маржинальную продуктовую линейку — примите участие в интенсивной программе «Бизнес-Прорыв». На ней мы выявим и проработаем узкие места в Вашем бизнесе. И создадим фундамент для дальнейшего масштабирования Вашей прибыли. Проходите по ссылке и регистрируйтесь сейчас!

comments powered by HyperComments
Давайте дружить