Руслан Бах
Уверенность в себе для цели любого уровня

Знаю, что часть моей рекламы не работает, только не знаю какая?

reclama-14       Многие считают, что более качественный или более дешевый продукт имеет преимущество на рынке. Теоретически да, практически – только, когда есть эффективные маркетинг и реклама. Нет рекламы и маркетинга — нет эффективных продаж.

      Довольно часто встречаются производители или продавцы уникальных по цене и качеству товаров, которые продаются плохо или вообще не продаются — потому что у них нет эффективного маркетинга. И я уверен, что Вы сами знаете или ЗНАЛИ много таких в России.

      Уже давно многие производители поняли: проще и дешевле потратиться на рекламу и маркетинг, чем тратить средства на создание качественных и дешевых продуктов. И Вы пытаетесь в таких условиях конкурировать по цене и качеству без эффективного маркетинга? И Вам не очевидно чем это закончится для Вашего бизнеса?

      В рекламе должна быть система и её всю нужно замерять обязательно. Без системы, без замера эффективности в рекламе и маркетинге — никаких бюджетов не хватит на продвижение! 

      Более ушлые и сильные конкуренты заняли рекламные площади и тем самым задрали цены на рекламу, лишая маленькие и средние компании рекламных площадей, по приемлемой цене, и шансов на выживание. Поверьте, они делают это преднамеренно, лидеры умышленно готовы переплачивать. Поэтому ошибки в Вашем маркетинге — могут стоить Вам бизнеса.

       Тем не менее — куда ни посмотри качество рекламы малого бизнеса — отвратительное. Практически везде, 9 из 10 рекламных объявлений сделаны с несколькими элементарными ошибками, что снижает отклик от рекламы в десятки раз. Элементарные ошибки, а если точнее, то 80% рекламы имеют 80% элементарных ошибок. Поверьте и у Вас есть много ошибок в рекламе! 10-15% средненькие. И только 3-5% — отлично сделаны, обычно это и есть лидеры на рынке и они снимают все сливки.

      К сожалению, у маленьких компаний, нет культуры обращаться, к специалистам по рекламе, перед тем, как тратить свои скромненькие рекламные бюджеты. Они пытаются на этом экономить. Многие даже не используют бесплатную информацию, которой теперь достаточно. Смешно. Да, советоваться и делать эффективный рекламный макет – совсем не дешево. Но сливать свои деньги в песок – еще дороже. И это при том, что большинство специалистов дают 100% гарантию на возврат средств за свои услуги — т.е. они уверенны в эффективности своих результатов на 100%.

      Еще раз повторюсь: Вы можете предлагать уникальный полезный и дешевый продукт, но это не преимущество! Без эффективной рекламы и маркетинга продажи будут слабыми, и идти по нисходящей линии. Через некоторое время наступит момент, что без эффективного маркетинга ничего не будет продаваться — ничего вообще, не зависимо от цены и качества.

      Но это всё еще поправимо, пока поправимо! Пока еще есть достаточно недорогих технологий, которые можно использовать в малом бизнесе, для продвижения Вашей продукции. Вам осталось только их узнать и применить у Вас в бизнесе. Используйте этот шанс, времени осталось совсем мало!

      Об этом подробно и много будет рассказано на бесплатном кастамарафоне Массовый поток новых клиентов в бизнес. Более 12 спикеров подробно расскажут, как сделать рекламу эффективной и продающей, как её замерять. Как эффективно по шагам создать работающее рекламное объявление. Как повысить отклик от уже существующих рекламных объявление в 2-30 раз.

        Спешите записаться на Кастамарафон, он начинается уже в среду, 24 апреля в 18.00 по московскому времени! Вы получите много дополнительной информации от спикеров: 24 бесплатных бонуса: 12 за рекомендации и 12 за участие. Более того каждый спикер на кастамарафоне, сделает уникальное и интересное предложение для Вашего бизнеса! Жмите сюда, записывайтесь и сделайте свою рекламу эффективной!

 

comments powered by HyperComments
Давайте дружить